Теперь у Узбекистана есть собственный call-центр

27 ноября 2023 г.

Начинаем неделю с отличных новостей: мы стали еще ближе! Теперь у Узбекистана есть собственный call-центр.

Номер: +998712055891.

Языки поддержки: русский и узбекский.

Часы работы: с 9:00 до 20:00 в будние дни, с 9:00 до 19:00 в выходные (Ташкентское время).

Больше не нужно выбирать, в какой офис звонить — специалисты голосовой линии ответят на все вопросы:

  • как мы помогаем с экспортом и импортом товаров;

  • как отправить посылку внутри страны и по миру;

  • как оформить возврат или упаковать вложение;

  • как отменить или внести изменения в заказ;

  • как оставить жалобу и др.


Единая голосовая линия для всех клиентов: физических и юридических лиц, а также интернет-магазинов. 
За 2 дня работы операторы получили более 40 обращений, поэтому мы уже планируем следующие этапы развития сервиса:

  • сделать call-центр круглосуточным;

  • добавить текстовую поддержку в чатах и мессенджерах.


Следите за новостями — остаемся на связи!