Теперь у Узбекистана есть собственный call-центр
Начинаем неделю с отличных новостей: мы стали еще ближе! Теперь у Узбекистана есть собственный call-центр.
Номер: +998712055891.
Языки поддержки: русский и узбекский.
Часы работы: с 9:00 до 20:00 в будние дни, с 9:00 до 19:00 в выходные (Ташкентское время).
Больше не нужно выбирать, в какой офис звонить — специалисты голосовой линии ответят на все вопросы:
-
как мы помогаем с экспортом и импортом товаров;
-
как отправить посылку внутри страны и по миру;
-
как оформить возврат или упаковать вложение;
-
как отменить или внести изменения в заказ;
-
как оставить жалобу и др.
Единая голосовая линия для всех клиентов: физических и юридических лиц, а также интернет-магазинов.
За 2 дня работы операторы получили более 40 обращений, поэтому мы уже планируем следующие этапы развития сервиса:
-
сделать call-центр круглосуточным;
-
добавить текстовую поддержку в чатах и мессенджерах.
Следите за новостями — остаемся на связи!